Курс «ITIL® 4. Совместное создание ценности и организация взаимодействия поставщиков и потребителей» основан на публикации «ITIL® 4 Specialist: Drive Stakeholder Value» и сфокусирован на изучении её рекомендаций по совместному созданию ценности для всех заинтересованных сторон, в первую очередь – для поставщиков и потребителей услуг.
Рассматривается концепция «путешествия заказчика» (customer journey), включающая ряд последовательных шагов, начиная с поиска потенциальных заказчиков и поставщиков и заканчивая анализом их совместной деятельности для её дальнейшего улучшения. Эта концепция предлагает целостный взгляд, в том числе позволяющий всем заинтересованным сторонам посмотреть на услугу глазами потребителя и, как следствие, лучше понять друг друга.
В ходе такого путешествия формируется опыт совместной работы, позволяющий успешно создавать и постоянно повышать ценность услуг для заказчиков, пользователей, подрядчиков, поставщиков и других заинтересованных сторон. В контексте этапов «путешествия» затрагивается применение практик бизнес-анализа, управления взаимоотношениями, подрядчиками, каталогом, уровнем и портфелем услуг, а также практик service desk и управления запросами на обслуживание.
Обучение проводится по авторской программе компании IT Expert, аккредитованной международным экзаменационным институтом PeopleCert, и готовит к официальному экзамену «ITIL 4 Specialist: Drive Stakeholder Value».
Онлайн-курс в IT Expert – это синхронный дистанционный курс, при котором тренер «вживую» работает с онлайн-аудиторией (и только с ней): делится опытом, на примерах объясняет учебный материал, отвечает на вопросы, в ходе упражнений проверяет прогресс в понимании изученного материала и выявляет пробелы для их заполнения.
Для этого используется проверенная и хорошо зарекомендовавшая себя платформа Zoom, которая позволяет сделать онлайн-занятия такими же интерактивными как очные. Участники голосом участвуют в обсуждениях и в совместном выполнении заданий. Материалы курса предоставляются в эл. виде через личный кабинет: презентация курса (в pdf), примеры экзаменационных вопросов и ответов.
Онлайн-обучение | Обучение в классе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ограничений для участия в курсе нет. Рекомендуется предварительное изучение курса «Основы ITIL® 4», а также наличие опыта работы в области управления ИТ-услугами от 2 лет.
Для допуска к сдаче экзамена «ITIL 4 Specialist Drive Stakeholder Value» обязательно прохождение аккредитованного курса, а также наличие сертификата «ITIL® 4 Foundation».
По завершении обучения участники курса будут: