Онлайн-курс «ITIL® 4. Создание, предоставление и поддержка услуг» (ITIL® 4 Specialist: Create, Deliver and Support) – первый и, пожалуй, основной из всей линейки ITIL 4 Managing Professional с точки зрения непосредственно той деятельности, которая должна приводить к созданию ценных продуктов и услуг для потребителей.
Основная тема курса – это интеграция разных потоков создания ценности и видов деятельности организации с целью создания, предоставления и поддержки ИТ-продуктов и ИТ-услуг, а также поддерживающие практики, методы и инструменты.
Огромное внимание уделяется управлению персоналом, развитию культуры организации и построению эффективных команд. Разбираются вопросы приоритизации работ и управления подрядчиками. Проводится обзор таких технологий как машинное обучение, искусственный интеллект, CI/CD и других.
Курс проводится по авторской программе компании IT Expert, аккредитованной международным экзаменационным институтом PeopleCert, и готовит к официальному экзамену «ITIL 4 Specialist Create, Deliver and Support». Курс основан в том числе на рекомендациях из одноимённой публикации, являющейся составной частью ITIL 4.
Публикации ITIL 4 вобрали в себя лучший мировой опыт, тренеры IT Expert – практики, консультанты и управленцы с опытом реальной работы в разных сферах экономики и компаниях различного масштаба – являются участниками Global ITIL Development Group по разработке ITIL 4. Поэтому на курсе вы узнаете не только, как применять рекомендации ITIL на практике – мы поможем вам критически их осмыслить и адаптировать под ваши нужды.
Особенности онлайн-обучения
Онлайн-тренинг в IT Expert – это дистанционный курс, при котором тренер «вживую» через Zoom работает с онлайн-аудиторией: делится опытом, на примерах объясняет учебный материал, отвечает на вопросы, в ходе упражнений проверяет прогресс в понимании изученного материала и выявляет пробелы для их заполнения.
Материалы курса передаются обучающимся через личный кабинет на сайте IT Expert: презентация курса (в PDF), примеры экзаменационных вопросов и ответов, учебный план для подготовки к экзамену (syllabus) и другие вспомогательные документы.
Онлайн-обучение | Обучение в классе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Управление услугами – основные понятия, определения, принципы (2 ак.часа)
2. Организации, люди и культура (5 ак.часов)
3. Использование информации и технологий для создания, предоставления и поддержки услуг (3 ак.часа)
4. Потоки создания ценности (2 ак.час)
5. Моделирование потока для создания новой услуги (7 ак.часов)
6. Моделирование потока для восстановления предоставляемой услуги (7 ак.часов)
7. Приоритизация работ (3 ак.часа)
8. Вопросы сорсинга (1 ак.час)
9. Подведение итогов и разбор экзамена (2 ак.часа)
Сопутствующая цель – подготовка к сдаче сертификационного экзамена «ITIL® 4 Specialist: Create, Deliver and Support».
Ограничений для участия в курсе нет. Рекомендуется предварительное прохождение курса «Основы ITIL® 4» или самостоятельное изучение соответствующей книги, а также наличие опыта работы в области управления ИТ-услугами от 2 лет.
Участники курса будут: